6 виртуальных метрополитенов

Традиция строительства «воздушных замков» существует в народе давно. А вот «воздушное метро» — это нечто новенькое. Мечтатели смело ринулись в интернет-пространство с проектами метро провинциальных городов. Сайты-симулякры вымышленных метрополитенов не просто рисуют схемы, линии, станции, но еще наполняют страницы мемов документами и новостями. Не верите? –Убедитесь сами!

Барнаульский метрополитен.

Всё чинно. История о строительстве метро уходит в 1972 г. Тогда в столицу Алтайского края приехал Л.И. Брежнев. Рассказ с фотографиями генсека сражает своей реальностью настолько, что даже барнаульцы верят в правдивость последующих решений ЦК КПСС о метро в Барнауле.

Автор этой идеи 28-летний блоггер – журналист Данила Чурилов. На сайте, по всем правилам, размещена схема линий метрополитена. Тут же: фотографии и объявление о времени работы метро в новогоднюю ночь. В наборе: фото билета и жетона для Барнаульского метро, музей, факты и экскурсии. Сайт занимает 1 место в ТОП-10 среди аналогичных мемов. Известна скандальная история о жалобе иностранки с просьбой к Путину закрыть не существующее метро.

Единственный момент, указывающий на иллюзию – это вакансии: требуется кальянщик со знанием смесей и кондуктор с износоустойчивостью.

http://barnaul-metro.ru/

Липецкий метрополитен.

Принято считать, что метро строится в городах – миллионерах. В Липецке проживает пол-миллиона жителей, но по мнению создателей сайта, город в виде исключительной важности был удостоен этого права. В исторической справке сообщается, что виртуальное метро в Липецке начало строиться одновременно с метрополитеном Москвы. В процессе чтения не покидает созвучность с проектом знаменитых «Васюков», но для не посвященного читателя информация выглядит абсолютно достоверной.

Еще большую основательность добавляет схема линий Липецкого метро с названиями станций, а также жалобы горожан на конкретные недостатки в работе метро.

http://transport.lipetsk.ru/metro/?acc=routes

Кореновский метрополитен.

Сайт начинается с голосования о том, как часто местные жители ездят на метро. Кореновцы голосуют, а далее, в ленте сообщений, откровенно недоумевают и куражатся! Тем не менее, схема Кореновского метро наглядно объединяет в три линии территорию 42 тысячи жителей города. В разделе «История» сообщается, что в 2012 г. на открытие первого маршрута метро были приглашены София Ротару, Владимир Меньшов и Григорий Перельман, правда отличились при этом странным поведением. Создатели сайта утверждают об открытой политике пресс-службы метрополитена, а также приглашают в виртуальный Музей Проездных Жетонов метро с экспонатами из разных стран мира.

http://www.korsubway.narod.ru/

Покровский метрополитен.

«Наши подземные вокзалы не уступают самым красивым станциям Москвы!», — заявляет исторический раздел сайта Покровского метро. Следующим этапом размещена «Почти официальная схема линий Покровского метрополитена» в деревне Покровка, расположенной между г. Клином и Солнечногорском. Гордое население в 359 человек амбициозно мечтает об открытии новой Клинской линии метро… Но, ведь, мечтать не вредно! Тем более, что старожилы помнят план: метро деревни Покровка должно побить все мировые рекорды!

http://pokrovka-metro.narod.ru/

Набережночелнинский метрополитен.

«Построили КАМАЗ — построим и метро», — с таким лозунгом строилось метро г. Набережные Челны в 1975 г. — Так, «не моргнув глазом», утверждает исторический раздел сайта. Не забыт вклад знаменитого Л.И. Брежнева в стройку века. Дальнейшая хронология гласит о том, что планы Набережночелнинского метро сильно подкосил распад СССР и пожар на КамАЗе. Но метро пережило тот страшный период, и согласно размещенной на сайте схеме, по сей день две линии метрополитена ежегодно перевозят 44 млн. пассажиров. Перечень станций с фотографиями и билетик на проезд должны искоренить все сомнения пессимистов по этому поводу.

http://kametro.narod.ru/index.html

Улаанбаторский метроополитен.

Особый интерес этого «Метру» представляет подвижной состав – эклектичное собрание подержанных машин от различных подземок России и Узбекистана. О том, как работает Монгольский локомотив, имеющий батарейное питание, читатель будет перечитывать несколько раз, причем поймут эту систему только избранные. Не отчаивайтесь, если вам это не удастся, возможно, вы разберётесь, в честь кого названы станции этой великой линии «Метроо».

А еще вас ожидает удивительная история, сдобреная сумраком и таинственным слоем пыли на призрачных платформах! После неё хочется сесть, этак, посреди монгольской степи, да и сыграть смычком на древнем моринхуре, а потом изучить схему линий «Метроо» с верблюдом. Не робейте, сайт работает на почти русском и английском языках.

http://ulaanbaator.narod.ru/index-rus.html