История Harley Davidson. Инфографика

Последние 100 лет Харлей-Дэвидсон доминирует в качестве самого культового байкерского бренда в Соединенных Штатах во всей индустрии производства мотоциклов. В начале 1900 года Уильям Харли создал первый проект двигателя для велосипеда, а затем, в течение 20-ти лет, Харли-Дэвидсон стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Эта фантастическая инфографика освещает все важные вехи в развитии общепризнанной компании с самого начала, с первых лет своего существования, — и по сегодняшний день, когда брэнд Харлей-Дэвидсон стал нарицательным названием для байкерского сообщества по всему миру.

В данной инфографике, иллюстрирующей историю компании, искусно используются фирменные цвета Харлей-Дэвидсон — оранжевый и черный. А временная шкала отображает удивительную историю о прошлом Харлей-Дэвидсон, — к примеру, факты о работе по созданию различных моделей мотоциклов во время Второй мировой войны, которые были распроданы и которые стали весьма популярными среди байкеров. Ознакомьтесь с этой инфографикой, чтобы узнать больше об истории плодотворной компании и о том, как она расширилась за эти годы.

История Харлей Дэвидсон. Инфографика
История Харлей Дэвидсон. Инфографика
История Харлей Дэвидсон. Инфографика
История Харлей Дэвидсон. Инфографика
История Харлей Дэвидсон. Инфографика

скачать большую картинку

История

1901 — В 21-летнем возрасте Уильям С. Харли создает проект двигателя внутреннего сгорания, предназначенного для велосипеда

1903 — Уильям С. Харли и Артур Дэвидсон представили первый Harley-Davidson; Генри Мейер, их общий друг, стал его первым покупателем.

1909 — Компания представляет свой первый мотоцикл с V-образным двигателем мощностью в семь лошадиных сил и способный развивать скорость около 40 миль в час.

1920 — Harley-Davidson стал крупнейшим в мире производителем мотоциклов с продукцией, представленной более чем 2000 дилерами в 67 странах.

1933 — Изображение «орла» теперь наносится на все бензобаки, положив начало знаменитому графическому дизайну, ставшему неотъемлемой частью Harley-Davidson.

1941- Производство гражданских мотоциклов приостановлено ради производства военной продукции.

1945 — К моменту окончания Второй мировой войны Harley-Davidson произвел почти 90 000 моделей WLA для использования в военных целях.

1947 — Harley-Davidson начинает продавать свои классические черные кожаные куртки, которые вскоре стали торговой маркой.

1957 — Рождение модели Sportster от Harley-Davidson, в течение года после своего дебюта ставшим более известным как первый «Супербайк».

1961 — Представлена модель Sprint — разработанный совместно с итальянскими специалистами гибридный мотоцикл Harley-Davidson, который стал меньше, легче и до сих пор сохраняет культовый статус в пригородах.

1973 — Все сборочные операции были перенесены на современный завод площадью 122 000 квадратных метров в Йорке, штат Пенсильвания, проведена массовая модернизация всего мотоциклетного производства.

1980 — Harley-Davidson выпускает модель FXB Sturgis — в честь исторического мотоциклетного ралли в Стурджисе.

1993 — Отмечая 90-летие компании, Harley-Davidson проводит воссоединение семьи в Милуоки. Около 100 000 человек проехало в мото-параде.

1994 — Выпуском модели VR1000 Harley-Davidson открывает свое участие в гонке Супербайков.

1998 — Начало экспансии Harley-Davidson за пределы США: открыт сборочный цех в Манаусе, Бразилия.

2000 — Представлена модель FXSTD Softail Deuce, и он мгновенно становится фаворитом у райдеров.

2003 — Harley-Davidson празднует свой 100-летний юбилей: более 250 000 человек посещают Милуоки на закрытие Open Road Tour и участвуют в вечеринке Harley-Davidson.

2008 — 12 июля, имея за плечами уже 105 лет в бизнесе, в Милуоке открывается Музей Harley-Davidson, демонстрирующий сотни классических и заказных мотоциклов и многое другое.

Обсудить статью в соцсетях:

vk.com / facebook.com / ok.ru / twitter.com