Как экономят украинцы. Инфографика

Сайт SiviLink.ru перевел инфографику, которая показывает, как изменилась жизнь граждан Украины в связи с кризисом и военными действиями. Из переведенных таблиц видно, что подавляющее большинство населения отказывает себе или ограничивает себя в товарах и услугах, без которых, так сказать, можно обойтись. Вместе с тем снижение потребления товаров первой необходимости показывает меньший рост.

Люди с более низким уровнем доходов вынуждены экономить значительно сильнее, активнее переключаясь на более дешевые бренды или приобретая продукцию по акциям и на распродажах.

Люди старше 60 лет стали чаще полностью отказываться от категорий товаров, в то время как молодежь всё чаще отдает предпочтение товарам, бывшим в употреблении. Чем выше доход украинца, тем, согласно опросу, он стремится меньше себя ограничивать при покупке товаров и услуг.

Менее всего думают о бойкоте российских товаров на юге и востоке Украины. В сравнении с ними жители же западных областей сознательно отказываются от товаров российского производства, переключаясь на отечественные бренды или торговые марки других стран в два-три раза чаще, в зависимости от уровня доходов.

ris1

ris2

ris3

ris4

ris5

ris6

ris7