Наиболее ценные бренды для каждой страны. Карта

Инфографика: самые ценные бренды мира по странам

Самый ценный бренд в мире принадлежит компании, с которой вы наверняка взаимодействуете каждый день. Даже просто чтобы попасть на эту страницу, вы возможно использовали её услуги.

Этот бренд — Гугл, он владеет 64% рынка интернет поиска, генерируя 41% цифровой рекламы во всём мире.

Согласно списку 2017 компании Brand Finance ценность бренда Гугл выросла до 109.5 млрд долларов, чего едва достаточно, чтобы чтобы вытеснить Эппл с вершины рейтинга.

Что такое «ценность бренда»? Согласно Brand Finance, это всемирно признанный термин, который олицетворяет связанный с рынком неосязаемый актив, включающий в себя, но неограниченный именем, логотипом, дизайном, символом или их комбинацией, создающей характерные изображения и ассоциации в умах акционеров, таким образом генерирующей экономические выгоды и ценности.

Самая значимая торговая марка для каждого государства.

Эту инфографику создал HowMuch.net, который посмотрел на список Brand Finance, состоящий из 500 брендов с другой стороны. Он показал какой самый ценный бренд у каждой страны и размер каждой страны сделал соответствующим долларовой ценности торговой марки компании.

Интересно проследить падение ценности брендов от страны к стране.

Гугл — самая дорогая торговая марка в мире со стоимостью 109.5 млрд. долларов, и хотя и немного, но отстают другие американские компании Эппл (107.5 млрд.) и Амазон (106.4 млрд.). Однако, только 2 не американских бренда находятся в топ 10: это южно-корейский Самсунг (66.2 млрд.) и китайский банк ICBC (47.8 млрд.).

Два неамериканских автопроизводителя также оцениваются довольно высоко. Это японская Тойота (46.3 млрд.) и германский БМВ (37.1 млрд.).

Дальше идёт большой обрыв. Топовые торговые марки таких стран как Канада, Италия, Швейцария, Австралия, Россия, Индия и Испания не поднимаются выше 20 млрд. долларов. Во всей Южной Америке самый дорогой бренд — это бразильский банк Itau (6.9 млрд.).

76 из 100 самых ценных торговых марок базируются в США, Китае и Японии.

В список из 500 брендов в 2017 попали только 2 российских: Сбербанк и Газпром.

Обсудить статью в соцсетях:

vk.com / facebook.com / ok.ru / twitter.com