Новинки 2016 в мире эвакуаторов

Прошедший год оказался весьма результативным на появление новых моделей грузовых эвакуаторов, а также их легковых собратьев в самых разных областях их возможного применения. Особенно приятно, что новинки представлены в основном российскими производителями.

Надеемся, что скоро новая техника уже будет работать на дорогах Москвы в лучших эвакуаторных компаниях. Итак, поехали:

Новые гражданские модели

1. Грузовой эвакуатор создан отечественной фирмой «СпецБуксир» на базе «ГАЗон Next» и уже проходит городские испытания в одном их автопарков Санкт-Петербурга, эвакуируя малые и средние пассажирские автобусы.

Новый буксир «ГАЗон Next» разработан по тому же принципу, что и самые современные зарубежные аналоги. В его конструкции отсутствует погрузочная платформа, вместо неё — выдвижная балка.

Грузовой эвакуатор ГАЗ

2. Летом Группа ГАЗ на выставке строительной спецтехники в Москве презентовала эвакуатор на базе грузового автомобиля средней грузоподъёмности ГАЗон Next City. Вылет манипулятора от двух с половиной до шести метров, грузоподъёмность более полутора тонн. Предусмотрена возможность установки крана, способного поднять автомобиль массой и две с половиной тонны.

Легковой эвакуатор ГАЗ

3. И третья новинка от Группы ГАЗ была показана уже осенью 2016-го на газовом форуме в Санкт-Петербурге — это эвакуатор на сжиженном газе. Семь баллонов общим объёмом в 72,8 куб.м. позволяют проехать без дополнительной заправки почти 400 км. «ГАЗон NEXT CNG» создан для эвакуации легковых авто массой до 2,5 тонн. При этом цена базового шасси до 3 раз дешевле моделей, обычно используемых для конструирования эвакуаторов, а газовый CNG движок даёт возможность сэкономить более полутора сотен тысяч рублей в год.

Эвакуатор ГАЗ на сжиженном газе

Подбитая техника не останется на поле боя!

4. В 2016 году начаты заводские испытания бронированной ремонтно-эвакуационной гусеничной машины на платформе «Курганец», способной совершать часть операции без участия человека. Подъехав к подбитой технике на поле боя, этот Курганец с помощью спец устройства автоматически соединит буксировочный трос с петлями на ее корпусе.

Вместо пушек и ракет на крыше военного эвакуатора поставили лебедку и кран, защищенные по бокам большими бронированными ящиками с запчастями и ремонтным инструментом. С помощью манипулятора экипаж машины будет менять прямо в полевых условиях различные массивные агрегаты, небольшой склад которых БРЭМ будет возить с собой.

бронированный эвакуатор военной техники

5. Второй военный эвакуатор, испытания которого начаты в 2016 называется РЭМ-КС. Эта мощная машина может даже по бездорожью буксировать повреждённую технику массой до 38 тонн со скоростью более 30 км/ч. Для сравнения компания Мега-Буксир успешно использует грузовой эвакуатор в Электростали только на проезжей части и способна утащить с места проишествия фуру массой не больше 20 тонн.

Новый продукт корпорации с невоенным названием «Проект-Техника» оборудован отдельной кабиной для хранения инструментов и запчастей.

Эвакуатор РЭМ-КС сконструирован специально для работы с техникой, входящей в дивизионы ракет С-400, которая не только тяжела, но и требует аккуратной буксировки из-за сложной электронной начинки.

Эвакуатор С-400

Антиэвакуаторный мобильный сервис

6. Перефразируя известную рекламу — не все эвакуаторы одинаково полезны.

В начале 2016 начало работу специальное мобильное приложение CrocoDie, которое предупреждает автовладельца, если рядом работает эвакуатор. Заплатившим 300 руб. за месяц, необходимо каждый раз, оставляя машину на запрещённом для стоянки месте, загружать новое фото автомобиля в сервисе. Тогда приложение определит место нахождения и будет слать предупреждающее смс о работе эвакуатора, если тот действует в радиусе 300 метров.

CrocoDie обещает компенсацию если не сможет помочь своему клиенту.

Крокодил переходит дорогу

Новое в эвакуации железнодорожного транспорта

7. Украинские железнодорожники из Днепропетровска создали специальные нарельсовые тележки, которые позволяют существенно увеличить скорость эвакуации жд техники, у которой заклинило колёса. Раньше эвакуация производилась со скоростью 3 км/ч с помощью обычного тормозного башмака, а с помощью нового изобретения удалось сократить простой путей из-за аварий в 5-6 раз.

тележки для жд эвакуации