Виджет обратного звонка с сайта

Многие солидные фирмы активно используют собственный сайт, на котором можно в наглядной форме представить информацию о предлагаемых товарах и услугах, а также контакты. Сайт становится и отличным средством рекламирования, поскольку дает возможность показать выпускаемую продукцию с лучшей стороны, подчеркнуть ее преимущества. Но важно также, чтобы ресурс предприятия был не только информативным для клиентов, но и полезным для самой фирмы.

Помочь интернет-сайту стать еще более продуктивным поможет обратный звонок с сайта – удобный современный виджет. Что он представляет собой? Это небольшая кнопка, размещенная на странице компании или интернет-магазина, нажав на которую потенциальный потребитель может оставить свой телефон для обратной связи с менеджером предприятия. Есть несколько разновидностей кнопки обратного звонка:

  1. С указанием времени для перезвона.
  2. С возможностью зафиксировать свой вопрос.
  3. С указанием имени или наименования фирмы, которую представляет клиент.

Обратный звонок с сайтаПодобный сервис не только удобен, но и полезен. Как показывает анализ статистики, многие люди затрудняются в поиске раздела «Контакты» на странице компании, а часть тех, кто нашел, не хотят или не могут звонить самостоятельно. И на помощь приходит форма обратного звонка – возможность нажать на специальную кнопку и оставить свои координаты в удобное время. Также многие ресурсы используют «звонок с сайта за 25 секунд» — при просмотре пользователем страницы появляется небольшое окошко, предлагающее ему зафиксировать номер и оставить заявку на перезвон. Время, в которое этот виджет отобразится, тщательно рассчитывается на основании поведенческого анализа пользователей.

К числу преимуществ данной услуги следует отнести такие:

  1. Колбэк для клиента абсолютно бесплатен, что для него весьма приятно. Большинство покупателей рассуждает так: я готов совершить заказ на внушительную сумму, почему же я еще должен и оплачивать переговоры. А при обратном звонке все расходы берет на себя компания, что повышает ее престиж в глазах клиента.
  2. Возможность настаивать виджет под собственные запросы. Менять можно время появления кнопки, и ее дизайн.
  3. Простота в использовании и установке, с ними справится даже новичок.
  4. Возможность просматривать статистический отчет.
  5. Доступная стоимость сервиса.

Большое число преимуществ обусловило широкую популярность сервиса обратного звонка. При желании узнать о виджете более детально, можно посетить страницу calltouch.ru, где в доступной форме описаны особенности ее работы, преимущества и конкретные результаты.