Yeair — новый квадрокоптер с бензиновым двигателем

yeair_0

Батарейки налагают ограничения. Большинство квадрокоптеров действуют в пределах этих ограничений, с электрическими двигателями и продолжительностью полёта, не превышающей 20 минут. Квадрокоптер Yeair (произносится «еа», как восклицание) собирается обойти это ограничение, вернувшись к старому источнику энергии: бензину, который подаётся в двигатель внутреннего сгорания.

Холгер Виллеке, изобретатель Yeair — не первый человек, предложивший БЛА, не зависящий от батареек. Предполагалось, что Hycopter, всё ещё находящийся на стадии планирования, будет работать на водороде, выделяющем в процессе разложения воду, а время его полёта будет составлять до четырёх часов. Yeair предлагает более скромные результаты: час в воздухе с грузом массой до 3 кг. Yeair обещает максимальную скорость 100 км/ч и максимальную дальность полёта 55 км. У него двухтактовый двигатель, и его бензобак вмещает около 1,9 литра смеси бензина и масла в пропорции 25:1.

Для более коротких полётов грузоподъёмность Yeair составляет 5 кг. Это почти в 11 раз больше, чем у DJI Inspire, электрического квадрокоптера среднего класса. При первом поступлении на рынок цена Yeair составит около $1500 и может немного меняться в зависимости от курса доллара. Кампания на краудфандинговой платформе Kickstarter помогла Yeair собрать больше, чем ожидаемые 76 тыс. долларов, а до конца кампании ещё 52 дня. Если он будет работать так, как обещал, Yeair станет более долговечным, более быстрым, более мощным БЛА, чем доступные сейчас электрические модели. Как сказал закадровый голос в рекламном видео, «заряжать батарейки — это круто? Да неужели?»

Информация с сайта popsci.com